Конкурсное задание тура самовыражения

Время проведения тура - с 10 мая по 24 мая

Девиз тура «Ищем творческое Я». В данном туре тренируемся в творчестве, вам предстоит вести собственный дневник генерации идей, дневник ведется с использованием электронных форм, публично дневник не представляется. Идеи должны быть связаны с улучшением разных аспектов школьной жизни, в первую очередь, образовательного процесса. По итогам ведения дневника идей необходимо сформулировать (выбрать лучшую из сформулированных в ходе тура самовыражения) к окончанию тура одну собственную творческую идею и представить ее на странице участника, данная идея будет доступна участникам фестиваля.

Основные виды деятельности – освоение материалов мастер-классов, поиск и фиксация профессиональных идей во всем, что нас окружает, в первую очередь, улучшение различных аспектов школьной жизни, образовательного процесса, ведение собственного дневника генерации идей, работа с электронными формами, поиск резервов для поддержки внутреннего баланса педагога как творческой личности. По итогам ведения дневника идей необходимо сформулировать (выбрать лучшую из сформулированных в ходе тура самовыражения) к окончанию тура одну собственную творческую идею и представить ее на странице участника.

Результат участия в туре - дневник генерации идей по использованию современных технических средств и технологий. Участники фестиваля заполняют в электронном виде дневник на личной странице участника. Дневник ведется в течение всего тура, каждый день делается попытка генерации новой идеи или уточнения уже сформулированной идеи.

Одна запись в дневнике имеет вид:

По итогам участия в туре необходимо к окончанию тура выбрать лучшую с точки зрения автора одну собственную творческую идею из сформулированных в дневнике и представить ее на странице участника для последующего обмена идеями в туре сотрудничества.

Критерии оценки:

  1. Наличие сформулированных идей по использованию современных технических средств и технологий.
  2. Оригинальность сформулированных идей.
  3. Грамотность выделения плюсов и минусов каждой из сформулированных идей.
  4. Указание способов применения сформулированных идей.
  5. Активность поиска и представления творческих идей.
  6. Представление и использование методик (не менее одной) переключения фокуса внимания.

Инструкция, куда надо выложить лучшую идею и способы релаксации. В эту же область будет выкладываться и выполненное кейсовое задание. Прочитать