Сообщество 1
Дети разные, но все же
Посмотрите Вы на них
Небольшого они роста
Краснощёкие они.
Значит, мыслят они тоже
Одинакого всегда,
И мешают нам уроки
Под копирку проводить
Дети разные, но все они наши
И Коли, и Васи, и Светы, и Саши.
Полюби их, отогрей,
Словом добрым пожалей.
Будет дружным наш союз,
детских глаз, сердец и душ!
|
Сообщество 2
Дети разные, но вы
соблюдайте маскировку.
Больше видеть, лучше слышать,
Всегда нос совать везде.
Это надо регулярно!
Поддержите непременно:
В этом есть ведь доля смысла.
От идеи к воплощенью!
|
Сообщество 3
Дети разные, но все же
Мерять их одной линейкой
может и не получиться -
Только ты не унывай.
Никакой свободы мысли,
Никакой обратной связи,
Никогда не допускать,
И тогда они уж точно
Непременно добрым словом
Будут школу вспоминать.
|
Сообщество 4
Вредный совет молодому педагогу
Дети разные, но все же
Друг на друга все похожи.
В класс входя, ты осмотрись,
Улыбнись, перекрестись.
Эти маленькие "монстры"
Уже ждут тебя внутри.
Мы-то это понимаем,
Выбираем подходящих,
Чтобы было интересно с ними
грандиозное творить.
Остальные пусть скучают,
Отдыхают на уроках.
Нам же нужно, с пониманьем,
Гениальности растить!
|
Сообщество 5. Вариант 1
Дети разные, но если в школу ты пришел,
Взяв с собой рулетку, транспортир
И откуда и до куда мерить их ты не нашел,
Наш совет тебе, учитель молодой:
Наш совет тебе – самый простой!
Сначала надо температуру измерять,
В журнал термометрии записать.
На весы затем поставь ты каждого,
Спроси, что ел сегодня важного?
Не забудь сфотографировать всё это,
Потом отчет потребуют про это! Зафиксируй всё в журнал, Как? Про это ты не знал?
Дети разные, но если Ты учитель молодой,
С института только прибыл
С свежей, ясной головой.
Ты используй новый метод,
Но его держи в секрете
Ты линейкой всех измерь,
И по росту посади
И тогда тебе спасибо
Скажут завуч и директор,
За отчет, когда в итоге
Всех их дружно удивишь,
Вот, смотрите, как все дети
Очень скоро подросли!
Пусть подумает начальство,
Что про знанья речь ведёшь!
Но на самом деле в тайне
Сантиметрами берешь!
|
Сообщество 5. Вариант 2
Дети разные, и всем им
Нужен пусть подход особый,
Мы не будем долго думать,
Методички составлять.
Если хочешь сеять знанья,
Это легкая работа -
Под линейку всех измерить,
Всем одно заданье дать.
Но попробуйте, коллеги,
Это выполнить в реале:
Отобрать все телефоны
И листочки всем раздать.
Только лучше так не делать
В веке новых технологий -
Padlet-доску открываем,
Picket-карты раздаем,
Майнд-мэп вместе составляем
И коллажи создаем.
|
Сообщество 6
Дети разные, но всех их
Нам придется уравнять
Вы давайте им заданья
Чтобы весь урок решать
Если кто-то очень умный
Быстро справится, тогда
Придирайтесь вы к решенью
В классе все у нас равны!
К каждому подход особый
Вы оставьте для бумаг
На уроке будьте строги
Пусть боятся и молчат!
Ну а если вдруг родитель
С жалобой на вас придет
Вы к нему не подходите,
Вы - хороший педагог!
|
Сообщество 7
Вариант 1
Дети разные, но все же
Ты обязан быть спокойным,
терпеливым и веселым!
Если вдруг случайно с дверью
Ты столкнешься в коридоре,
И заметишь за ней Ваню.
Улыбнись,
Хоть шишка лезет,
И от боли искры сыплют.
Ваня тоже улыбнется!
А учительнице строгой
Подари линейку меньше.
Ей одеть кроссовки можно.
Сразу станет подобрее!
Вариант 2
Дети разные, но всё же
Ты обязан быть спокойным,
Терпеливым и веселым.
Если вдруг случайно с дверью
Ты столкнешься в коридоре
И заметишь за ней Ваню
Улыбнись,
хоть шишка лезет
и рисуй спокойно скетчи!
|